Проектирование машины началось в конце года, однако из-за проблем с поиском соответствующего двигателя, первый прототип танка был готов только в начале года. Серийное производство началось в году в Турине. После капитуляции Италии осенью года, танк был принят на вооружение немцами под наименованием Panzerkampfwagen P40 i и использовался во второстепенных подразделениях, а также в качестве ДОТов. Всего было выпущено около единиц.
Реальная экономия топлива + повышение мощности, 2Т ДВС
Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н. Машина для распиливания каменных блоков передавала вращение от водяного колеса с помощью зубчатой передачи на кривошипно-шатунный механизм, который преобразовывал вращательное движение в возвратно-поступательное движение полотна пилы. Также такие устройства могли использоваться на древних лесопилках.
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы:. Получить ссылку на изменение пароля.
Забыли пароль? Автор steamlainere , Открою секрет: разработка нового устройства - это не движение от начала и до завершения, это гонка по кругу, по спирали, по мертвой петле. То есть, нужно сначала сделать хоть что-то, что работает, проанализировать результат, измерить параметры, изменить конструкцию, и так по кругу Пока не получится искомое изделие.