Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой.
Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107, 8v
Phone or email. Add to cart. Contact seller.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия. Для предотвращения самопроизвольного откручивания гаек соединения двух частей паука применяются пластины контровки. Преимущества: величение мощности на 10 л. Шестигранник стальной сталь 20 22 мм, 1 м. Пруток стальной, заготовка круг, стержень , сталь 20, 12 мм, 1 м. Пруток стальной, заготовка круг, стержень , сталь 20, 10 мм, 1 м.
- Привет Всем!
- Д ва самых распространённых вопроса по тюнингу выхлопной системы это: «Какой паук лучше или ? Когда то я и сам озадачился этим вопросом теоретически, побродив по сайтам и форумам долгое время, не нашел ничего адекватного и разумного и забросил поиск истины с таской в сердце.
- В интернет-магазине Stinger-auto вы можете купить выпускные коллекторы с доставкой по России транспортными компаниями, Почтой России или самовывозом из г. В каталоге представлены выпускные коллекторы для отечественных автомобилей и иномарок производства нашей компании Stinger-auto, а также детали от других производителей.
- По всему сайту.
- Установка паука "STT" на Ваш автомобиль способствует увеличению мощности двигателя за счет более свободного выпуска выхлопных отработанных газов. Предусмотрен для использования в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки.
- Ваша корзина пуста.
Самым дешёвым и как следствие наиболее доступным способом увеличения мощности вашего авто, является тюнинг системы выпуска отработавших газов. Система выпуска состоит из: выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора и глушителя. О каждом из этих компонентов мы поговорим отдельно. При конструировании системы выпуска автомобиля, основное внимание уделяется не столько потере мощности, сколько экологическим требованиям содержание СО, свинца и других вредных соединений в выхлопе , как следствие появление катализаторов на автомобилях. Все из нас знают детский прикол с картошкой в выхлопной трубе, так вот стоковая система выхлопа, плюс катализатор и есть та самая картошка. Основная часть потери мощности при выхлопе приходится на выпускной коллектор и приёмную трубу.