Сегодня начнем разбор такой насущной темы, как замена старой и изношенной вибро- шумоизоляции ВАЗ, устанавливаемой на автомобиль с завода. Так как со временем штатная изоляция трескается, под нее начинает попадать и конденсироваться влага, начинаются процессы коррозии днища автомобиля, что требует незамедлительного вмешательства и ремонта. Для начала, необходимо снять ковровое покрытие, демонтировав следующие элементы салона:.
Шумоизоляции пола автомобиля своими руками
Начну с того, что сообщу! Это бомж проект. Покупал все самое дешевое! Делал все первый раз и опыта не имею, так что не судите строго! Начал все с разбора салона автомобиля, скажу сразу что у меня текла печка! Поэтому в салоне был ужасный запах!
Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат — контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится.
После 3-х лет использования, взятого с нуля, моего "Урагана" - захотелось малость тишины и покоя в салоне. К тому же и время уже подходило повторной антикор обработки, да и просто было интересно заглянуть под "ковры" на предмет чего там творится. Бюджет затеи, сразу оговорюсь, старался свести к минимуму, но при этом не проиграть в качестве. А по сему, накануне пасхально-майских праздников, сбегал в магазин и закупил 1. Валик, для нанесения клея но его я выбирал максимально жестким, для того чтобы плотно прикатывать всю шумку к днищу — 18 грн 4. Это та, что продается в магазинах и на базарах размера 1,5 х 3 м при цене грн за рулон и больше похожа на прессованные отходы какого-то «Текстильпрома» с тоненькой клеенкой по одной стороне.