Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА
Выпускной коллектор — это одна из ключевых деталей двигателя автомобиля, отвечающая за отвод отработанных газов. В процессе эксплуатации автомобильного двигателя выпускной коллектор может подвергаться износу, а также претерпевать некоторые деформации, что может негативно сказываться на работе двигателя в целом. Именно поэтому процедура шлифовки выпускного коллектора становится необходимой, когда нарушается целостность поверхности детали или имеется износ, подробнее о ней тут. Шлифовка выпускного коллектора позволяет восстановить его вертикальность и герметичность, а также убрать возможные дефекты и шероховатости на поверхности. Процесс шлифовки выпускного коллектора включает в себя несколько этапов.
Большинству автолюбителей и специалистов известно о том, как болезненна утрата мощности при эксплуатации мотора. Одним из факторов, который может на это повлиять, может быть нешлифованный коллектор. Литая конструкция коллектора, как правило, не идеальна. Даже в заводском исполнении изнутри она может быть покрыта неровностями, шероховатостями, мелкими дефектами. Часто в местах прямого прилегания коллектора с головкой блока обнаруживаются выступы. Все это непосредственно влияет на наполняемость цилиндров и, соответственно, динамические показатели двигателя, особенно при работе на высоких оборотах.
Профиль Написать сообщение. Yaugen , мне кажется что шлифуется и полируется впускной а не выпускной. А зачем его шлифовать? Yaugen , вообще шлифовать его бестолку, если только у вас он ставится на прокладку.