Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя. Нагар — один из главных врагов вашего двигателя.
Раскоксовка двигателя без замены масла!!!
Залегание маслосъемных колец и увеличившийся расход масла — симптомы, которые однозначно свидетельствуют о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в диагностики проблемы, и в ее устранении есть свои нюансы. О них мы сегодня и поговорим. Для начала нужно сказать, что масложор может быть вызван не только закоксованностью колец.
В работающем двигателе горючая смесь сгорает и образует нагар, который оседает на стенках камеры сгорания и поверхности цилиндров. В результате маслосъемные кольца забиваются и часть смеси попадает в картер двигателя. Водитель начинает замечать падение мощности мотора, увеличение расхода топлива , моторное масло становится темным. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Двигателю требуется восстановление компрессии.
В данной статье обсудим залегание колец в двигателе. Из-за каких процессов появляется неисправность, как провести диагностику своими руками и можно ли избежать капитального ремонта. Отдельно рассмотрим способы раскоксовки колец, которые помогут избежать затратного ремонта. Для начала изучим строение цилиндропоршневой группы автомобиля. В процессе работы мотора поршень движется вниз-вверх, совершая возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими элементами предусматривается зазор, учитывающий расширение металлов и минимизирующий трение деталей.