Логин Запомнить. УАЗ , именуемый в народе « головастиком » за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» — автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками.
Рама. Часть первая…
Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Менялись мосты, двигатели, коробки, конструкция подвесок, но его суть оставалась неизменной, и он стал одним из символов России.
Рама УАЗ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин вторая спереди крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины нужно для облегчения снятия и установки двигателя. Конструкция рамы УАЗ достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра.
За четыре года в Москве не только УАЗ узнает, что такое ржавчина. Пикап от всеми любимого бренда Toyota тоже за это время снизу потерял весь праздничный вид. А значит встает вопрос антикоррозийной обработки, а вот тут уже есть нюансы и я о них сейчас расскажу. А еще поделюсь промо-кодом на хорошую скидку! Слоган центра отлично отражает то, чем он занимается: "Мы не замазываем, мы лечим".