Сотрудники Пестяковского краеведческого музея на этнографическом занятии «Пестушки» рассказали пришедшим мамам и детям о русских традициях, связанных с рождением и воспитанием ребенка. Собравшиеся узнали, что слово «пестушки» означает игры, потешки, песенки для младенцев, а в словаре В. Даля это слово имеет значение «ласкать, забавлять, заботиться».
Основы русской культуры: программы для классных часов и факультативных занятий
Масленица - это ежегодный народный семидневный праздник с играми, песнями, хороводами и обильным угощением. Гости смогут увидеть праздничные концерты, наполненные фольклорными, народными запевами, а также принять участие в игровых программах, где будут любимые игры и многое другое! Праздничные концертные программы на лучших площадках и от лучших коллективов округа! Фольклорные часы.
Основы русской культуры. Программы для классных часов и факультативных курсовСоставители Я. Плинер, В. Сборник программ по «Основам русской культуры» подготовлен с использованием работ учителей, присланных на конкурс.
100 | Наталья Цильман Приобщение к народным традициям — важнейшая задача развития ребенка. Народная культура — это народная мудрость , народное знание , которое много веков сохраняется и передается из поколения в поколение. | |
279 | Актуальность организации проектной деятельности обусловлена требованиями ФГОС к результатам обучения и воспитания детей, которые предполагают формирование у них ценностно-смысловой ориентации и развития жизненной компетенции.. В процессе творческой деятельности, основанной на изучении традиций русского народа у детей совершенствуются познавательные процессы, обогащаются представления об окружающем мире, развивается наблюдательность и произвольное внимание, обогащается и развивается речь, формируется адекватная самооценка, навыки самоконтроля и позитивных взаимоотношений с педагогами и детьми. | |
197 | Доклад на семинаре «Традиционная православная культура русского народа как элемент системы духовно-нравственного образования и воспитания» XXIV Международных Рождественских образовательных чтений 27 января года, Аванзал Храма Христа Спасителя, г. Для меня это не просто словосочетание, которое используют этнографы, психологи, учёные; для меня в этих словах — единственный возможный для нашей страны Путь, Путь воспитания наших детей «в благочестии и чистоте»; это именно Путь, это не термин, не историческое ушедшее прошлое, не одна из многочисленных мировых культур. | |
198 | Мысль о том, что мы живём в многонациональном государстве и нашим подросшим детям, в скором времени, придётся сообща, рука об руку беречь и укреплять страну, привела нас к идее создания Детского Посольства — места, в котором дети разных народов с первых своих шагов растут вместе в атмосфере любви и уважения. | |
102 | Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. | |
185 | If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Сборник содержит разделы:. | |
489 | Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. | |
49 | Так и народ в целом прекрасно помнит и бережно хранит свои свычаи и обычаи, обряды и предания, легенды, поверья и молитвы. В нашей земной, телесной жизни нет ничего случайного — ни встреч, ни действий, ни явлений. | |
466 | Для каждого человека, в какой бы стране он ни родился, к какому бы народу ни принадлежал, важно знать родное слово, чувствовать и понимать его. | |
259 | Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. |
Диана Лаврова Проект «Приобщение детей к русской народной культуре через традиции и обрядовые праздники». Проект « Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры через русские традиции , народные праздники и народные игры. Основная направленность проекта — приобщение к русской народной культуре в соответствии с лучшими традициями педагогики. Используя проект , как форму совместной развивающей деятельности детей и взрослых , мы делаем воспитательно-образовательную деятельность интересной, творческой, продуктивной.