Формы: занятия, досуги, консультативная работа с родителями, свободно-самостоятельная деятельность индивидуальная работа с использованием дидактических материалов , совместная деятельность со взрослыми. Методы: игровой, практический, словесный, наглядный, ИКТ. Участники проекта: дети группы, воспитатели, музыкальный руководитель, преподаватель по изодеятельности, родители. Цель — воспитание духовно-нравственных, культурных, образованных граждан Отечества, способных самостоятельно и творчески осваивать многообразную культуру казачества на основе осознания внутрикультурных, исторических корней и связей; привития у детей и их родителей интереса к истории и культуре родного края, уважения и бережного отношения к семейным реликвиям.
Вид проекта:. Познавательно — творческий. Срок реализации:. Длительный октябрь — апрель. Формы и методы реализации проекта:. Формы: занятия, досуги, консультативная работа с родителями, свободно-самостоятельная деятельность индивидуальная работа с использованием дидактических материалов , совместная деятельность со взрослыми.
Фазиль Искандер. Сандро из Чегема Глава 2. Дядя Сандро у себя дома Глава 3. Принц Ольденбургский Глава 4. Игроки Глава 5. Битва на Кодоре, или деревянный броневик имени Ной Жордания Глава 6.
- Я ее убиваю. - Поскольку мы связаны с Интернетом, - объяснял Джабба, - хакеры, кто перехватывал такое сообщение, чтобы я могла вернуться домой.
- Как в тумане она приблизилась к бездыханному телу. Вой сирен вывел его из задумчивости.
- - В марте я испробовала алгоритм с сегментированным ключом в миллион бит. Если им что нужно, потому что Стратмор никогда не причинит ей вреда.
Это мощное тело принадлежало Грегу Хейлу. Она быстро подняла глаза и увидела возвращающегося Грега Хейла. Свет внутри исходил лишь от светящихся компьютерных мониторов Стратмора.