Как правило, автомобили переводят на газ по одной причине, а именно с целью сэкономить. Газобаллонное оборудование ГБО недешево, однако при грамотном использовании затраты на него быстро окупаются. Поэтому на дорогах можно нередко встретить такси или маршрутки на газе.
Переоборудование автомобилей на газ
Но для автомобилистов использование газомоторного топлива связано как с очевидными преимуществами, так и с определенными сложностями. Пожалуй, определяющим фактором выбора служит цена вопроса. Так, стоимость КПГ сжатого метана в среднем по России составляет 16 рублей за куб.
Система ГБО позволяет использовать в качестве альтернативного топлива природный газ метан либо пропан-бутан. Процедура переключения зависит от типа установленной системы, и может производиться вручную или автоматически. В данной статье рассказывается, как переключить газ на бензин, в чем отличия кнопок второго, третьего и четвертого поколений. После переключения дать мотору немного времени для адаптации под новое горючее. В большинстве случаев в газовых системах смена топлива происходит автоматически, обеспечивая оптимальную производительность силового агрегата. ГБО второго поколения устанавливается на двигателях карбюраторного типа.
Цены на бензин ниже не становятся. Каждая новость о повышении вызывает негативные эмоции, а впоследствии — смирение. Но не у всех. Некоторые водители решают перейти на ГБО газобаллонное оборудование. А о том, стоит ли это делать, мы рассказали в статье. ГБО — это особое оборудование, при установке которого авто может работать на бензине или дизеле и газе.