В послесловии к «Лолите» Набоков упоминает одну известную в то время газетную историю об обезьяне, которая была очень талантлива ну по своим, разумеется, обезьяньим меркам. Да и экспериментаторы очень старались: умащивали ее, за ушком чесали, блох всех повывели, самые спелые бананы подсовывали, всё хотели из нее обезьяньего Пикассо сделать. И наконец «час Пикассо» пробил. Бедной мартышке дали в руки бумагу и карандаш, и первым делом эта красноречивая обезьяна, прожевав очередной банан и даже не подавившись, нарисовала только прутья собственной клетки.
Обезьяна + Ручная работа
Игрушка полностью на проволочном каркасе. Гнется все: руки, ноги, все пальчики, хвост и даже губы. Наполнитель холлофайбер. Немного тонирована тенями в области ушей и губ.
Обезьяна, обезьянка
На мой взгляд, шикарная игрушка! Полностью на проволочном каркасе: гнутся ноги, руки, пальцы, хвост и даже губы! Банан можно вынуть из кожуры и съесть Длина от макушки до пяток около 40 см, размах рук около 39 см, длина хвоста При вязании использовались шерстяная и акриловая пряжи.
Когда в Европу пришли кроманьонцы, на стенах пещер расцвело искусство. Обычно его называют первобытным, тем не менее немногие современные произведения могут с ним сравниться — полет фантазии, образы, люди и животные, запечатленные в многоцветных фресках. Посетив пещеру Альтамира, расписанную нашими предками в верхнем палеолите, Пабло Пикассо заявил: «После Альтамиры — все упадок», а один из основоположников сюрреализма Хуан Миро писал: «После наскальной живописи ничего великого в изобразительном искусстве создано уже не было». Пещер-галерей много, только в Европе их около , найдена наскальная живопись и на других континентах.