Страницы: 1 2 » Вниз. Автор Тема: Про мопеды много текста Прочитано раз. Aleksej Мопедист Сообщений: Степень оранжевости: Про мопеды много текста Здравствуйте уважаемые форумчане и посетители!
Воронежский инженер Александр Чекалин наловчился собирать мопеды
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
На дворе стоял год. С самых малых лет, ковыряясь с батей в гараже и слушая шоферские байки, я заражался моторами, маслом и бензином. Мне всего 10 лет, но все мои мысли были не о школе, а о чуде на двух колесах с моторчиком. Я увидел ЭТО пролетающее чудо мимо меня во дворе и понял - у меня будет такой. Обратившись к отцу, получил ответ: Нет проблем, хочешь, так иди в гараж и собирай. С этого всё и началось.
- В форуме 493 темы
- Не раз я уже пытался собрать простой удобный и малогабаритный микромотоцикл. Однако после постройки и испытаний нескольких таких машин с двигателем Д6 выяснились недостатки, стереотипно повторяющиеся на всех них: неудобная поза особенно для рослых седоков , отсутствие вспомогательного педального привода, необходимость пуска, как говорят, «с толчка», маленький багажник… Конечно, все это как-то компенсировалось небольшими габаритами и малым весом машин.
- Автор: Г.
- Логин или email:.
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Рынок деталей для модификаций мотоциклов огромен, Вам могут предложить широкий выбор тюнинговых запчастей для мотоциклов любой модели.
- Я давно уже оценил преимущества передвижения на мопеде в условиях городских пробок.
- Забыли пароль? Автор Алексей98 ,
Если ладони Санька черны, значит, он только что общался с железками в своем гараже. А черны они у него каждый день — вот уже много лет инженер по образованию — выпускник воронежского «политеха» — летний Александр Чекалин работает на одном из самых высокотехнологичных предприятий Воронежа, где производятся механизмы куда более сложные, чем те, что делает своими руками воронежский «Кулибин». Ежедневно после начинается его вторая за день трудовая вахта в собственном гараже, где обычные железки превращаются в его руках в коляски, аэросани, мопеды…. Когда автор этих строк приходит в гараж к своему давнему приятелю, то каждый раз замечает какие-то новые железяки возле стен. То Санек, проезжая по городу, подберет с обочины выброшенную кем-то микроволновку, то разглядит на краю стихийной свалки старую стиральную машину, то — ржавый электромотор. Всем этим находкам он обязательно дает ума, либо отремонтирует сам, либо встроит детали от них в какой-нибудь другой механизм.