Мы считаем, что каждый вне зависимости от предпочтений и достатка может самостоятельно построить качественную аудиосистему в автомобиле, в том числе рассчитать сабвуфер и сделать для него корпус своими руками. Мы любим автозвук и верим, что любой имеет возможность наслаждаться хорошей музыкой в своей машине, и поэтому делимся знаниями, которые для этого нужны! Все материалы: Развернуть.
Пошаговое руководство по установке сабвуфера своими руками
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами - занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча - малярного и упаковочного.
Сабвуфер — это устройство, которое помогает улучшить частоту звука, музыки от стационарной магнитолы. Для установки достаточно подобрать подходящий вариант и подготовить стандартный набор инструментов. Существует два основных вида сабвуфера — активный и пассивный. Первый — это готовая система. В которую входят динамики, фильтра и усилители.
Как вы оформите сабвуфер, так он и зазвучит. Конечно, есть готовые варианты — корпусные низкочастотники, однако требовать от них реальной производительности и вибраций не стоит. Это «середина», рассчитанная на среднестатистического потребителя, далеко не аудиофильский и творческий формат.