Уточнить адрес. Стать продавцом.
Зарядка переменным и постоянным током: 7 основных отличий
Можно ли восстановить АКБ после замыкания? Все пластины внутри аккумулятора изолированы друг от друга. Это делается, чтобы между ними не возникало токопроводящее соединение. Потому что его наличие приводит к замыканию пластин аккумулятора.
Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI с жидким электролитом , которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора. К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля. В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть». Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд процедура может занять от 10 до 30 часов.
- Особенности мотоциклетного аккумулятора
- В наше время автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. И часто бывает так, что это средство передвижения отказывается работать в самый неподходящий момент.
- Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД.
- Заряд осуществляется асинхронным апериодическим током: средний 5 А, импульсы если они будут ограничиваются 15 А, разряд 0,15 А.
- Преимущества и недостатки импульсных ЗУ
- Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею.
- Нет ни чего вечного. И к авто аккумуляторам это относится особенно.
- Тут не может быть двух мнений — зарядные устройства ЗУ для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления надежны, точны и безопасны. Но есть люди, которых хлебом не корми — дай им вникнуть во все детали и собрать какой-нибудь прибор своими руками.
Собрать автоматически отключающийся зарядник для автомобильного аккумулятора работающий без трансформатора от сети вольт, можно своими руками используя всего минимум деталей. Все что нужно это: Лампочка накаливания на вольт, Мощный диод ампер на 5 зависит от мощности лампы , Реле на 12 - 24 - 36 вольт и Резистор мощностью пару ватт на 11 кОм. Опционально сглаживающий конденсатор и индикатор неонка или светодиод с резистором.
Похожие статьи
- Лебедка автомобильная видео
- Зарядное устройство на светодиодах своими руками - Схемы велосипедных самодельных светодиодных фонар
- Ремонт зарядных устройств для планшетов своими руками - Как сделать буклет в Ворде, Word 2003, 2007,
- Зарядное устройство на скутер своими руками - Зарядное устройство своими руками схема Автосхемы