Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта.
Как создать эффективный дизайн упаковки товара?
В личном кабинете можно посмотреть всю информацию по текущим заказам. Вам на почту придёт письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля. Для получения доступа к личному кабинету свяжитесь с нами: 8 Скоро мы свяжемся с Вами! Этап 2. Подготавливается и выдается техническое задание дизайнерам большой раздел составляют технические и стоимостные ограничения.
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество.
- Позиционирование торговой марки.
- На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду.
- С момента появления первого продукта, уложенного в специально подготовленную для него тару, упаковка товара прошла долгий путь совершенствования и развития.
- Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки.
Сначала сотрудники дизайн-бюро Kaoma. Для этого заполняется бриф , то есть форма в виде вопросов. Когда все задачи поставлены и пожелания высказаны, на его основе составляется смета. На этом этапе фиксируются сроки выполнения работ.