Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребенка с нарушением интеллекта, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Содержание курса составлено с учётом особенностей познавательной деятельности младших школьников. Курс предусматривает последовательность изучения тем и разделов учебной программы с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Методическая копилка
Рабочая программа по изобразительному искусству на уровень начального общего образования для 1—4-х классов. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путем освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся. Преподавание предмета направлено на развитие духовной культуры учащихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей. На занятиях учащиеся знакомятся с многообразием видов художественной деятельности и технически доступным разнообразием художественных материалов. Практическая художественно-творческая деятельность занимает приоритетное пространство учебного времени.
Светлана Федотова Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе. Развивающие :познакомить детей с художественной росписью платков и их разнообразием, рассказать о Павлопосадских платках. Воспитательные :воспитывать любовь к народному творчеству, к Родине, её традициям, аккуратность и опрятность в работе. Используемые технологии : информационно — коммуникационная, метод проектной деятельности, объяснительно- иллюстративный.
Войти через uID. Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»». Работа в доступной форме раскрывает историю названия поморского печенья - «козуля». Рассматривает его виды: объемное в виде фигурок животных — терское и холмогорское, каргопольские козули - печенье «тетерки» и расписные пряники - архангельские козули. Знакомит с символикой образов животных, птиц и др.