Мне понравилась лодка с таким мотором, правда ехать можно когда есть перепад температур между водой и наружным воздухом. Думаю это работает аналогично элементу Плетье, он тоже работает по такому же принципу. Подаешь напряжение - одна сторона пластины охлаждается а другая нагревается и наоборот. Используют для охлаждения процессоров и на ее основе японцы придумали кастрюлю, которую когда ставишь на огонь заряжает мобилку.
Мотор колесо своими руками
Зима официально вступает в свои права в декабре, однако по-настоящему крепкие морозы приходятся, как правило, на январь и февраль. Иногда резкое понижение температур соотносят с православным праздником Крещения, отчего наступление холодов еще называют «крещенскими морозами», которые обычно продолжаются до самой весны. Для автомобиля сильные холода чреваты, кроме необходимости «разморозить» его двери, стекла и замки , повышенными нагрузками на узлы, механизмы и технические жидкости при первом запуске двигателя:. Конечно, идеальные условия для зимних ночевок автомобиля может обеспечить теплый гараж, однако есть он далеко не у всех. Поэтому многие водители применяют различные ухищрения, призванные смягчить последствия долгих стоянок в мороз. Стоит сразу отметить, что большинство методов утепления автомобиля призваны замедлить теплопотери, а не поддерживать температуру двигателя или аккумулятора на определенном уровне.
Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей — просто мы об этом не знаем! Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль — это просто!
Существует такая категория автомобилистов, которая не видит необходимости в мытье внутреннего оснащения транспортного средства. Они заглядывают под капот только по крайней нужде, когда требуется ремонт или долив рабочих жидкостей. На самом же деле такой подход является неверным, поскольку ни о каком полноценном уходе за авто не может быть и речи, а ведь это тоже залог его продолжительной эксплуатации. Мыть двигатель и подкапотное пространство нужно не только из эстетических соображений. Так, собирающаяся на рабочих агрегатах пыль и грязь является гораздо более опасным явлением, чем можно подумать изначально. Ну и, наконец, стоит вернуться к эстетике, ведь чистый снаружи и изнутри автомобиль гораздо легче продать, да и водить его будет намного приятнее.