Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками.
Дидактические игры своими руками
Воспитатели : Григорьева А. Актуальность : Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. В процессе использования дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. С помощью дидактического метода обучения мы приучаем детей к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной игровой задачей. Дидактические игры способствуют : - развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Л абиринт — «Выпусти шарик»:.
Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. Специальная игра позволит развить математическое мышление ребенка, а также закрепить сложный материал. Развивающие занятия помогают лучше узнавать окружающий мир и решать важные вопросы. Задача взрослых — используя возможности игровых занятий, приучить детей к процессу обучения. В результате чего будет заложена база знаний.
Опубликовано: Аннотация: в данной статье представлен перечень дидактических игр, которые можно создать дома своими руками. Эти игры предназначены для полноценного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: дети с ОВЗ, дидактическая игра. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют особенности физического и умственного развития, которые препятствуют их нормальной жизнедеятельности. Эти ограничения могут касаться физических, психологических или сенсорных нарушений ребенка.