Пример описания фирменных шрифтов и правил типографики Проекты WebValley Studio. Фирменный стиль: для чего нужен, из каких элементов состоит, что учесть при дизайне и разработке, чтобы обеспечить узнаваемость бренда. Фирменный стиль — эффективный маркетинговый инструмент.
Разработка фирменного стиля компании
Ваш товар великолепен, вы об этом знаете и хотите, чтобы узнали другие? Готовы продвигать бренд, но внешне он мало отличается от продукции других компаний? Мы объясним, как сделать его уникальным.
Разработка фирменного стиля Фирменный стиль корпоративная идентификация, айдентика — это визуальная система, которая используется компанией, чтобы рассказать о индивидуальности бренда. Программа фирменного стиля используется для внешней и внутренней коммуникации между компаниями и аудиторией. Состоит из простого, запоминающегося логотипа, визуальных и вербальных элементов.
В чем заключается задача дизайнера, чего от тебя ожидают и как этого достичь. Основные требования к айдентике, важность элементов, этапы работы. Разберем кратко роль специалиста — графического дизайнера.