Продавайте на Satom. Мобильное приложение.
Установочные комплекты, втулки, гайки для винтов
Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Добавлено к сравнению. Добавлено в избранное! Удалено из избранного! Корпус редуктора Ветерок 8, Купить в 1 клик.
Не помню пароль. Моторы, электромоторы, аксессуары Лодки Аксессуары для лодок ПВХ Катера, лодки алюминиевые Оборудование для катеров Приборы Электрооборудование Морская акустика Байдарки, каноэ, каяки, катамараны Эхолоты, навигаторы и аксессуары Универсальные крепления RAM "Носовые якоря" и аксессуары Якорно-швартовное оборудование Страховочные жилеты, круги, сигнал. Топливные переходники Комплекты топливных баков Топливные баки и канистры Крышки для баков Крепления баков Горловины, воронки и патрубки Шланги, груши, хомуты Датчики уровня топлива Топливные краны Насосы для перекачки Соединители шлангов Топливные cапуны. Фильтры масляные Фильтры топливные, сепараторы Крыльчатки охлаждения Сальники Свечи зажигания Масла Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки для аварийной остановки, кнопки стопа Смазки Очистители Аноды Запчасти.
Производители лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu по разному регламентируют порядок обкатки, необходимое количества масла в топливе и т. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Другие же просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Попробуем разобраться зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора. Для начала поговорим о том, что происходит в лодочном моторе после первого запуска.