Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает правильное движение автомобиля при прохождении поворотов. Его устройство напоминает подшипник с подвижными элементами. Пыльник защищает механизм от загрязнений и попаданий влаги. Замена только наружного или внутреннего пыльника ШРУСа на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения поможет продлить срок службы всего шарнира.
Замена ШРУСа Ford Focus 2 в Челябинске
Недели 3 назад у меня начались непонятные для меня щелчки при максимальном выкручивании руля в ЛЮБУЮ сторону. И стали они со временем нарастать прилично. Интернет в помощь и стало понятно, что виной тому является ШРУС — шарнир равных угловых скоростей. Расскажу всю историю решения данного вопроса, так как она для меня интересна и не относится к серии «пошел купил и поставил новую запчасть». Часть 1.
Шрус внешний. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. BPV63 Процесс принципиально такой же как на ке Ничего сложного там нет. BPV63 Нет рулевую трогать не надо. Нужно открутить шаровую, вытащить ее из поворотного кулака и открутить гайку ШРУСа и выбить его.
О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» — то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте.