Подвеска автомобиля Форд состоит из множества узлов и деталей. Это рама и балки, передняя и задняя подвески, рулевой механизм и колеса.
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками. Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:.
За что любят Форд Фокус? Фанаты марки, всегда знали, что он отлично управляется. В общем, мне как человеку который ездил только на ВАЗах, даже радости технологий года в подвеске доставляли удовольствие от вождения. Думаю согласятся многие фордоводы что и сейчас множество автомобилей новых, серьезно уступают в управляемости Форд Фокус 1. Конечно есть адепты балок на Вестах и не только, которые переплюнут любой спортивный болид, но это они от фанатизма, это прощается.
Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла — менять придется добрую часть комплектующих. При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто х и х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции — они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней.