Ввиду определённых причин, аккумуляторы в бесперебойниках работают не так долго, как могут при правильных условиях эксплуатации. Выбрасывать такие аккумуляторы нельзя, потому что они содержат свинец, который является тяжёлым металлом. Приобретение нового аккумулятора для UPSа часто нецелесообразно, потому что стоимость аккумулятора чуть меньше стоимости нового, более мощного бесперебойника. Такой аккумулятор можно попытаться восстановить.
Восстановление свинцовых аккумуляторов
Все ремонтные работы по АКБ подразумевают в основном устранение дефектов наружной части корпуса аккумулятора. Проведением внутреннего ремонта АКБ никто не занимается. Мы будем рассматривать устранение трещин, отверстий, незначительных сколов и попытаемся восстановить клеммы аккумулятора. Возможно сам процесс ремонта и восстановления АКБ от Вас потребует определенных навыков, инструмента и может быть опасным для Вашего здоровья. Мы сделаем все в кратчайшие сроки.
Далеко не каждый автовладелец спешит выбросить вышедшую из строя деталь своей машины и приобрести новую, многие предпочитают вначале устранить неисправность, так что в числе задач, стоящих перед такими водителями, есть и восстановление аккумулятора автомобиля. Любая деталь автомобиля имеет свое предназначение и выполняет определенную работу. Одним из главных узлов является аккумулятор. Его предназначение — питание стартера, пуск силового агрегата и питание сети, когда двигатель выключен. Длительность его эксплуатации ограничена, он может прослужить лет, а может и 8, причем срок этот зависит от правильного обслуживания и ухода. Кроме того, в случае определенных неисправностей есть шансы восстановить автомобильный аккумулятор, и он еще прослужит некоторое время.
Совсем скоро наступит зима, и многие автовладельцы вспомнят о наличии в авто аккумулятора - главного источника проблем в холодный период. В этой статье расскажем, реально ли реанимировать аккумулятор своими руками, получится ли зарядить уже списанный АКБ, как самому залить электролит, а также насколько опасно уличное прикуривание проводами. Автомобильный аккумулятор содержит в себе электролит свинцовых батарей, которые состоят из двух компонентов — воды и серной кислоты. В понижении уровня электролита, и, соответственно, в снижении уровня заряда, виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин не соприкасается с электролитом и АКБ теряет емкость.