Альбом 1. Подписаться Сообщение. Отзыв владельца. Описание изменено 4 года назад.
Сборная бумажная модель ВАЗ-2102, ВАЗ-2106 (ЮТ для умелых рук 08/1979)
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа.
Этот материал носит чисто теоретический характер. Хотя для наглядности показаны основные части на примере очень распространённого автомобиля. Но сделать и собрать его можно буквально из ничего или! Их можно делать или самому, или брать готовые и на основе их собирать экспериментальную модель.
241 | Посмотреть на БайкалМоторШоу было на что. | |
19 | Для жителей Урала, Сибири, Севера, Дальнего Востока то есть большей части территории страны потребность в такой машине, как вездеход, — просто жизненная необходимость. Причин тому много: хороших дорог мало, местность—пересеченная, зимой чуть ли не полгода — глубокий снег, а в межсезонье и даже летом — распутица. | |
76 | В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». | |
135 | Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. | |
217 | Всем привет! Несколько статей и постов до этого тут и тут и тут. | |
307 | Логин или эл. Запомнить меня. | |
262 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl | |
457 | Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. | |
406 | Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. |
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы.