Сайт «Тамбовские веломобили» создан для того, чтобы рассказать всем интересующимся созданием и применением нетрадиционных транспортных средств с мускульным приводом о наших разработках в этой области, опыте проектирования, конструкциях и практическом применении веломобилей, созданных нами. А также для изучения спроса на подобные веломобили. В жизни сайта могут принимать участие любые энтузиасты, использующие уже готовые образцы веломобилей, созданные в Тамбове, их элементы и или наши идеи. Теория и практика - Ширина веломобиля.
Кузовные веломобили, их особенности и история
Продажа веломобилей предоставляет возможность приобрести кузовной вариант, о сфере использования которого и особенностях конструкции узнайте из наших материалов, предназначенных для всестороннего информирования потребителей. Кузовной веломобиль в своей первой модификации появился в начале двадцатого века, точнее в тысяча девятьсот тринадцатом году. Родиной таких экземпляров, состоящих из трех и четырех колес, были Соединенные Штаты Америки, предоставив новые технические средства, имеющие цепной привод и кузов, созданные из фанеры.
Я надеюсь, что эта статья явится отправной точкой для всех, кто собирается конструировать вело с задним рулевым колесом. Уже довольно давно люди предпринимают попытки сконструировать и построить велосипед с задним рулевым колесом ВЗРК. Причем большинство из них следуют принципу проб и ошибок. Основными же доводами к постройке ВЗРК выступают следующие: Трансмиссия может быть сделана очень простой и легковесной: короткая цепь приводит в движение непосредственно переднее колесо.
Очень редкий по своей сохранности и комплектности советский велосипед из коллекции Веломузея - гоночный ГМ, построенный на Московском Велозаводе в году. Эта модель является первым советским гоночным велосипедом! ГМ была разработана на МВЗ в м и предназначалась для гонок, в первую очередь - трековых, хотя использовалась спортсменами и на шоссе. Имела достаточно передовую для своего времени и самостоятельную конструкцию и считалась очень удачной.