Топливный фильтр — важный элемент топливной системы. Это расходник, который нуждается в периодической замене. Если его не заменить вовремя, он не сможет в полной мере выполнять свои функции, и автомобиль выйдет из строя. В этой статье мы расскажем, где находится топливный фильтр, как часто необходима его замена и что будет, если вовремя его не заменить.
Для надежной работы авто: замена топливного фильтра
Одним из условий бесперебойной работы и длительной службы силового агрегата любого авто является своевременная замена топливного фильтра. Функция этой детали заключается в очистке бензина или дизтоплива от посторонних включений грязи, частиц ржавчины и т. На зарубежных автомобилях, работающих на бензине или ДТ, согласно рекомендациям производителей, замена фильтра требуется не чаще каждых 50—70 тыс.
Основным расходным материалом каждого автомобиля являются фильтры. Замена фильтров в автомобиле осуществляется на регулярной основе, поскольку именно они являются залогом нормальной работы двигателя и трансмиссии. При этом существует несколько видов фильтров, каждый из которых играет свою роль в продлении срока службы автомобиля и предотвращении сложных поломок. Масляный фильтр далее — МФ отвечает за фильтрацию моторного масла в автомобиле.
Однако немногие слышали о топливном фильтре, который, как оказывается, тоже требует внимания. Как это правильно делать и при каких обстоятельствах? За многие годы эксплуатации автомобиля в топливном баке скапливается грязь. Даже самое качественные бензин или солярка могут загрязняться во время перевозки в старых цистернах или в хранилищах на АЗС. При сливе топлива со дна резервуаров поднимается многолетний осадок, который при заправке оказывается в баках автомобилей.