Сообщение VinogradovYuri » 13 май , Сообщение G. Сообщение Magvai » 18 окт , Сообщение ustav » 18 окт ,
Развал-схождение автомобилей ВАЗ
Нива одна из самых сложных для сход-развала машин. Но работать надо и я расскажу, какие там проблемы и как их решать. Шаровые опоры, на Ниве, нужно проверять поддомкратив подвеску под нижние рычаги, до отрыва колёс от пола. Потом, в этот зазор между колесом и полом вставляют монтажку и пытаются приподнять колесо монтажкой, ощупываю при этом рукой палец нижней шаровой опоры. Таким образом вычисляется самый главный люфт — вертикальный люфт пальца нижней шаровой опоры в исправной шаровой опоре этого люфта быть не должно Потом, традиционно раскачивают колесо двумя руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях, проверяя люфты в шаровых опорах и в ступичном узле колеса.
Забыли пароль? Автор Tony Stark , Всем привет. Раскидал я переднюю подвеску "Нивы", выбил опоры нижних рычагов, заменил сайлентблоки в рычагах, собрался было собирать и Часть шайб улетела в подвал.
Точная регулировка углов установки колес проводится с помощью современного 3-D стенда специалистами с опытом работы более 10 лет, отлично знающими все нюансы и тонкости регулировки развал-схождения Вашего автомобиля. Омск, ул. Бесплатная диагностика. Ремонт рулевых реек. Наши цены. Ремонт рулевой рейки Акция.