Оформить бесплатно документ можно здесь. Дидактические игры, сделанные своими руками для развития сенсорики и мелкой моторики рук у детей первой младшей группы. Виктория Рязанцева Дидактические игры, сделанные своими руками для развития сенсорики и мелкой моторики рук у детей первой младшей группы. В первом полугодии мы в группе проводили родительское собрание.
Развивающие игры для детей раннего возраста
Согласно периодизации развития Марии Монтессори пик активности в самых разных направлениях приходится у детей как раз на возраст от 2 до 3 лет. Малыши активно осваивают речь и движение, учатся взаимодействовать с самыми разными предметами, усваивают закономерности и становятся чувствительны к порядку, а также начинают расширять свой круг знакомств и заводят первых друзей. Всё это значит, что именно в этом возрасте важно организовывать развивашки для детей, проводить всевозможные занятия и игры для гармоничного развития. Оставьте заявку на сайте , Позвоните или напишите нам в WhatsApp прямо сейчас и наш консультант ответит на все ваши вопросы и запишет на бесплатное пробное занятие на развивашки для детей.
Количество игроков: Лас Играс.. Игротека Татьяны Барчан..
- Настольные игры для детей 3-4 лет
- Образование ребенка — процесс непрерывный и зачастую не требующий специального инвентаря. Готовите ли вы на кухне, затеяли ли стирку или делаете уборку — везде можно найти предметы для образования и развития.
- Игры с песком нравятся всем детям без исключения и особенно малышам дошкольного возраста, что неудивительно. Ведь такие развлечения позволяют ребятам в полной мере проявлять фантазию и воображение, выстраивая свой маленький детский мир в реалистичном трехмерном пространстве.
- Что же делать с малышом, когда на улице уже несколько дней льёт дождь? Он сидит, тоскливо глядя в телевизор, теряя ощущение реальности.
Внимание у малышей пока непроизвольное. Мышление наглядно —действенное, и игра является ведущей деятельностью, через которую формируется познавательная активность, выражающаяся в постоянном исследовании и познании окружающих предметов. ИГРА - это потребность растущего детского организма. В игре развиваются познавательные психические процессы: восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь; развиваются любознательность и умственные способности; первичные интеллектуальные умения и навыки. Дети этого возраста активно познают мир по принципу: "Что вижу, с чем действую, то и познаю". У детей возникают простые формы наглядно-действенного мышления, самые первичные обобщения, непосредственно связанные с выделением тех или иных внешних и внутренних признаков предметов.