Мы свяжемся с вами в течение суток, чтобы обсудить проект и назначить встречу. Из второстепенной, вспомогательной украшение, иллюстрация она превращается в «момент истины» The Zero Moment of Truth по Брайану Солису , отвечающий за формирование первого впечатления, которое, как известно, в первые мгновения «решает», что будет делать клиент дальше.
Продающий дизайн
Продающий дизайн сайта — управляем вниманием клиента и вызываем его доверие. Виктор Некрасов. Дата публикации:
С тем, что отражает визуальную составляющую бренда, знакомит с сутью продукта в первые несколько секунд. Главное свойство продающего дизайна — отвечать не только этим условиям, но и мотивировать потенциального клиента задержаться на сайте как можно дольше, совершить покупку или воспользоваться услугой компании. Поэтому любой опытный дизайнер — не только специалист в своей тематике, но и отчасти маркетолог. Вместе с руководителем отдела дизайна Fusion Tech постараемся разобраться, как использовать маркетинговый подход в дизайне при проектировании интернет-магазинов и других продуктовых сайтов. Ловите базовые правила, без которых точно нельзя обойтись. Главный блок hero block.
Разработка продающего дизайна зависит от ниши. В неё входит подбор подходящей цветовой гаммы, фирменных элементов и, в обязательном порядке, узнаваемый логотип. Дизайн сам по себе может быть совсем разным, от минималистичного статичный образ компании до насыщенного и яркого для специальных предложений и акций. Но любое направление дизайна в рамках маркетинга несёт в себе одну главную цель — продажа ваших товаров и услуг. AIDA — расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action — классическая в маркетинге модель потребительского поведения, которая описывает последовательность событий, ведущих к принятию человеком решения о покупке. Самое простое решение — нестандартный для ниши цвет.