Дорогие друзья! Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа ВКР на тему «Рисование руками как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» студентки Ткач Тамары Юрьевны. Актуальность темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа с использованием нетрадиционных техник рисования будет способствовать развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития. Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей, что, если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика.
Особенности организации конструирования из деталей конструктора в доо (введение)
Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену! Скачать пример образец курсовой работы на тему "Изучение интеллектуального развития детей дошкольного
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. У дошкольников с нарушением интеллекта с самого рождения не возникает активный познавательный интерес к предметам и явлениям окружающего мира, ориентировочно-исследовательская деятельность не развивается без специально организованных условий воспитания. У детей возникает безразличное отношение к окружающему миру, отсутствию познавательной активности, формированию пассивной позиции к восприятию всего окружающего [25]. Таким образом, в работе по познавательному развитию детей с нарушением интеллекта выделяют основные направления и задачи коррекционно-педагогического воздействия, которые способствуют решению задач поэтапного формирования способов ориентировочно- исследовательской деятельности и способов усвоения ребенком общественного опыта [36]:. В старшем дошкольном возрасте коррекционно-развивающая работа с детьми направлена на формирование как общих интеллектуальных умений принятие задачи, выбор способов ее решения, оценка результатов своей деятельности , так и специфических предпосылок к учебной деятельности [12].
Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у дошкольников с ОНР неминуемо происходит в процессе формирования ручных моторных навыков. Она будет эффективной с применением специально разработанной системы коррекционно-развивающих заданий. Для полноценного интеллектуального развития малыша необходима хорошая способность выполнять точные скоординированные движения кистями и пальцами рук, т. Упражнения, предложенные в системе ниже, позволяют этого добиться. В соответствии с целью и поставленными задачами на основе деятельностного и системного подходов к изучению и коррекции речевого дефекта, разработана система коррекционно-логопедических упражнений, которая, в соответствии с онтогенетическим принципом. Содержание носит характер двухступенчатой модели развития моторных навыков рук, рассматривающую обучение двигательным навыкам как целенаправленное.