Две продольных полосы по центру автомобиля, которые резко контрастируют по цвету со всем остальным кузовом, еще называют «гоночными полосками» или «полосками скорости». Шутят, что с полосами автомобиль движется быстрее.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Как известно на многих классических АА и не только классических, а вообще на многих авто для американского рынка на заводе наносятся тонкие сдвоенные линии на борта, реже на багажник и капот. Так называемые страйпы. По бытующему мнению делаются они для идентификации меняных и перекрашенных кузовных элементов. По моим предположениям это деколь либо термопленка. Но каким образом ее клеят на трехмерную поверхность большой площади?
Всем привет! Так как авто было с полосками в доль кузова нанесены двухцветной краской , а после покраски элементов из-за сколов, полоски остались не на всех элементах. Долго искал где можно восстановить эти полоски. Через знакомого вышел на "Kuralesov Detailing" связь через инстаграм , где мне предложили их восстановить с помощью пленки, то есть наклеить. По итогу заехал вечером и сделали замеры, чтобы подготовить эскиз. Потом оставил машину на день, чтобы наклеили полоски.
Их название — вторичные дефростеры, или нагревательные нити. Они несут наибольшую пользу в зимний период, во время образования наледи и скапливания снежного слоя. Достаточно включить обогреватель, и эти провода начнут выделять тепло, избавляя от снега и льда, которые мешают обзору. А почему бы столь полезным устройством не оснастить все стекла? Дело в том, что черточки на лобовом стекле будут отвлекать водителя и не позволят ему грамотно оценить ситуацию на дороге.