Насколько бы бережливо мы не относились к лакокрасочному покрытию своего автомобиля, устоять перед агрессивным воздействием внешних природных факторов невозможно. Со временем на кузовных деталях появляются мелкие дефекты в виде потёртостей и мелких царапин. Замечая их автовладельцы задумываются, как выполнить удаление мелких царапин на автомобиле.
Удаление любых царапин своими руками. Пасты Poly и Koch в действии. Часть 3.
Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто. Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины. Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.
Косметический ремонт: как самостоятельно убрать царапины на автомобиле
Долговечность кузовного металла любого автомобиля зависит от условий эксплуатации и качества лакокрасочного покрытия. Своевременные работы по восстановлению ЛКП позволяют обойтись без полной перекраски авто. Оперативное устранение царапин, полировка, а также обработка специальными составами помогают надолго сохранить автомобиль в идеальном виде. Благодаря этим процедурам автовладелец обеспечивает необходимую защиту от отслоения лакокрасочного покрытия, коррозии металла кузова и потери цвета и блеска. Заводской блеск ЛКП рано или поздно исчезает с поверхности абсолютно любого автомобиля, в независимости от того, в каких условиях этот автомобиль эксплуатировался. Это естественный процесс, и вины автовладельца в этом, конечно же, нет.
Полировка кузова автомобиля в Екатеринбурге
В ходе эксплуатации автомобиля лакокрасочная поверхность неизбежно теряет свою привлекательность. Перепады температуры, осадки, разъедающие вещества, сколы от камней и мелкого гравия, вылетающих из-под колёс, разрушают ЛКП и, конечно, влияют на оценочную стоимость авто. Вернуть машине яркую внешность и надежно защитить кузов от агрессивного воздействия окружающей среды поможет процедура полировки. В настоящее время существует два вида обработки металлических и неметаллических поверхностей: машинная и ручная полировка. Если средств на оплату дорогостоящей услуги автосервиса недостаточно, или вы просто не хотите доверять свое транспортное средство незнакомым людям, обновить поверхность кузова можно самостоятельно. В зависимости от уровня сложности полировки для проведения работ потребуются;.