Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
Вкладыш нижней головки шатуна в Украине
Вкладыши устанавливаются между коренными шейками коленвала и постелью в блоке цилиндров, а также между шатунными шейками и внутренней поверхностью нижних головок шатунов. По сути это подшипники скольжения, позволяющие снизить трение при вращении вала и предотвратить его заклинивание. Подшипники качения здесь неприменимы, они попросту не смогут долго выдерживать такие условия эксплуатации. Кроме уменьшения трения вкладыши позволяют правильно расположить и отцентровать детали. Еще одна важная их функция — распределение смазки с образованием масляной пленки на поверхности взаимодействующих деталей. Вкладыш коленвала представляет собой составную деталь из двух плоских металлических полуколец.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Подскажите про сцепу на калину 1 ставка. Тяга дверной ручки и замка ваз 1 ставка. Проблема в рулевой 1 ставка. Отличаются ли крепления двигателей?
- В вертикальных расточках блока цилиндров установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна. Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему.
- Техническое обслуживание. При ЕО двигатель очищают от грязи, проверяют его состояние визуально и прослушивают работу на разных режимах.
- Вкладыши устанавливаются между коренными шейками коленвала и постелью в блоке, а также между шатунными шейками и внутренней поверхностью нижних головок шатунов. По сути это подшипники, позволяющие снизить трение при вращении вала и предотвратить заклинивание.
При ТО-1 выполняют работы ЕО, а также проверяют герметичность соединения поддона картера с блоком или сальников коленчатого вала отсутствие потеков масла , а также крепление двигателя к раме. Крепление проверяют без расшплинтовки гаек. При необходимости соединения подтягивают. Осмотром определяют состояние резиновых элементов, которые не должны иметь отслоений и разрушений резины при наличии дефектов — заменяют. Прослушивают работу клапанного механизма, при необходимости регулируют тепловые зазоры. Проверяют и регулируют натяжение цепи или ремня привода распределительного вала при его верхнем расположении , подтягивают крепление передней крышки двигателя крышки распределительных шестерен.