Об исчезнувшем подземном переходе на Ленинградке, любимых рынках, о фестивале шалашей в синагоге на Поклонной горе, который проходит с 18 по 23 октября. В Москве, в районе метро «Аэропорт». Прожила там до пяти лет. Потом мы переехали на Сокол, где я выросла.
Почему в России живёт так много евреев и как они вообще оказались в нашей стране
Для просмотра Постоянной экспозиции разверните мобильное устройство на 90 градусов. Постоянная экспозиция музея включает 12 тематических пространств, каждое из которых соответствует определенному периоду мировой и российской истории. Здесь можно познакомиться с рецептами традиционной еврейской кухни, посидеть за одним столом с Шолом-Алейхемом, послушать запись исполнения Евгением Евтушенко поэмы «Бабий Яр», зайти в квартиру х годов узнать, о чем беседовали на кухне жившие в те времена евреи. В экспозиции музея посетителей встретят не только консультанты, готовые помочь сориентироваться и показать, как работают интерактивные экспонаты, но и постоянные «жители» — образы людей ушедших времен. Чтобы персонажи выглядели достоверно, скульпторы работали с историческими фотографиями. Рядом с этими фигурами можно фотографироваться, не боясь их испортить: готовые гипсовые отливки покрыты стеклохолстом, эпоксидной смолой и краской.
На мой взгляд, послушать евреев, живущих в собственной стране и свободных от моральных обязательств перед Россией, довольно интересно. В самом деле, мне, например, неловко об этом даже думать. Во-первых, потому что воспитан как интернационалист, не разделяющий людей по национальностям или расам.
- Вы были с ним знакомы?
- Нашу эпоху принято характеризовать как эпоху постмодерна, хотя значение этого понятия нередко размыто [1]. Тем не менее, «дробление» смыслов, инверсия оппозиций, смешение несмешиваемого — для культуры постмодерна весьма характерны.
- На российском телевидении нет проблем с талантливыми телеведущими. Как выяснил "Рамблер", многих популярных на отчественном ТВ фигур связывает происхождение.
Как известно, «два еврея — три мнения». Израиль своей операцией в Газе усугубил разрыв между, с одной стороны, сионистами и заступниками Израиля и, с другой, религиозными и светскими евреями, которые отвергают сионизм и саму идею отдельного государства для евреев. Но ещё больше евреев колеблется где-то посередине. Многие уже давно критикуют действия Израиля, но не ставят под сомнение «право Израиля на существование».