Также известная как реактивная штанга, тяга Панара - это стабилизирующий элемент подвески, предназначенный для уменьшения бокового крена автомобиля. Она состоит из простого стержня и крепится болтами к задней оси и раме автомобиля. Тяги Панара встречаются только в системах с неразрезным мостом или цельной осью.
Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)
После лифта подвески, мост на стандартной тяге панаре немного сместился вправо. Не критично конечно, можно и так ездить, без сильного ущерба. Но захотел, чего нибудь сделать. Сильной необходимости не было, так как в будущем все тяги все равно буду усиливать, том числе и панару.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.
Все о тяге Панара знают лишь суровые джиперы и технические эксперты. Простые владельцы могут узнать о ее существовании лишь при выявлении дефектов. Казалось бы, простая реактивная штага с двумя сайлентблоками — на первый взгляд ломаться здесь просто нечему.