Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в сотрудничестве с рекламным агентством «Огонь Медиа» организовали масштабную промоактивацию для бренда чипсов «Московский Картофель» на главном спортивном телеканале страны — «Матч ТВ». Специально для спортивных фанатов была разработана линейка лицензионных брендированных упаковок чипсов с айдентикой телеканала и говорящим хештегом всенаматч. В рамках проведения акции участники могли активировать промокод из упаковки на специальном сайте и задать вопрос известному комментатору Георгию Черданцеву, своему любимому футболисту или эксперту телеканала.
Игровой комплекс «Песочный дворик Савушка-5»
Американский производитель одежды Lee Jeans объявил об открытии первого в своей истории магазина в виртуальном пространстве. Клиенты бренда смогут «посещать» флагманский моностор Lee Jeans, не выходя из дома, сообщает Next Brands. Виртуальное торговое пространство имитирует перемещение по трехуровневому европейскому магазину бренда, с возможностью просматривать товары из новых коллекций и добавлять их в корзину для покупки. Ритейлер продвигает эко-инициативы через серию интерактивных кнопок и видеороликов, в которых отмечаются инновации и инициативы, направленные на снижение воздействия на людей и планету.
Коллекция необыЧАЙных пожеланий от Lipton и Depot WPF Накануне новогодних праздников Unilever порадовал потребителей ограниченной серией чая Lipton в особой промо-упаковке в виде ёлочных игрушек — матрёшек. Идею и дизайн необычной коллекции разработало брендинговое агентство Depot WPF. Патриотизм, колбасы и фестивальный креатив: тренды в рекламе года Стратег брендингового агентства Depot WPF Фархад Кучкаров обозначил главные тренды в креативе года и привел показательные примеры рекламных кампаний.
Патриотизм, колбасы и фестивальный креатив: тренды в рекламе года Стратег брендингового агентства Depot WPF Фархад Кучкаров обозначил главные тренды в креативе года и привел показательные примеры рекламных кампаний. Итоги года: лучшие агентство, сеть, креатор и рекламодатель Sostav. Первое место в номинации «Брендинг» получил проект по созданию айдентики и дизайна упаковки для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». Поле экспериментов: самые необычные офисы продаж Рост конкуренции заставляет компании, работающие в самых разных областях идти на смелые эксперименты с дизайном точек продаж.