Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста». В современном обществе особенно остро встала проблема социальной адаптации и успешной интеграции в общество детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти дети находятся в условиях социальной депривации уже в силу того, что они лишены самого главного для ребёнка — семьи, которую не заменит самый лучший детский дом или социально-реабилитационный центр СРЦН. Тем не менее, за время пребывания в таком учреждении дети должны освоить определённые социальные роли и нравственные нормы, чтобы не стать жертвами процесса социализации, чтобы жить полноценно и счастливо, чтобы получить профессию, создать семью, реализовать себя в жизни.
Номинация: КОНСПЕКТ, СЦЕНАРИЙ
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:.
Раздел 1. Административно-управленческая деятельность. Проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения образования, поиск направления реализации инновационной идеи. Редакция локальной нормативной базы, регламентирующей инновационную деятельность в учреждении образования. Коррекция системы стимулирования и материального поощрения педагогов, участников инновационной деятельности. Корректировка календарного плана инновационной деятельности, собеседование с консультантом проекта.
Вика Виктория План-конспект воспитательного мероприятия «Подарок» и самоанализ его проведения в средней группе. Оборудование, наглядный и вспомогательный материалы : кукла Маша, пластилин, доски для лепки, гуашь, листы бумаги. Оформление помещения : картонные коробки оформленные в подарки , искуственные цветы. Веприцкая Ю. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей лет : разработки занятий, диагностические и дидактические материалы.