Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи которую без указания источника информации перепечатал журнал «Мастер 12V» и куски которой размещены еще на сотне мелких околоавтомобильных интернет — страничек я решил ее коренным образом переработать. Итак — иммобилайзер ВАЗ — штатное противоугонное устройство, устанавливаемое на все новые инжекторные автомобили ВАЗ кроме «классики». Первоначально, при выходе с завода, все иммобилайзеры находятся в необученном состоянии, то есть с неактивированной функцией защиты. В комплект поставки входит 3 ключа — 2 черных «рабочих» и красный «мастер-ключ» для обучения системы.
Демонтаж старой сигнализации. Часть1
Автосигнализация необходима для защиты транспортного средства от взлома или угона. Но порой система дает сбой. Вот наиболее распространенные неисправности автомобильной сигнализации:.
Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.
Автомобилисты часто игнорируют капельную течь радиатора печки. Со временем проблема прогрессирует, узел выходит из строя ввиду осушения рабочей камеры. Без хладагента тосола радиатор функционировать не будет. Понадобится ремонт или срочная замена охлаждающего блока печки ВАЗ. Радиаторный обменник модели совместим с сериями , Приспособление оснащено одной секцией с двумя патрубковыми отводами для подсоединения.