Первое преимущество — это малые неподрессоренные массы. Это позволяет колесу лучше сохранять сцепление с дорогой, быстрее срабатывать на неровных дорогах, на грунтовке. Ещё одно преимущество — это Благоприятная кинематика подвески и возможность обеспечить любую необходимую кинематику. Например на передней оси для снижения автомобиля к избыточной поворачиваемости, колесо наклоняется наружу поворота подвеска на двойных поперечных рычагах а на задней оси наоборот в сторону, противоположную повороту подвеска на косых рычагах.
Задняя независимая подвеска ВАЗ КАЛИНА ГРАНТА ДАТСУН
Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах. Низкая неподрессоренная масса. Повышенный комфорт при движении. Сайлентблоки «Lemforder». Гарантия: 12 месяцев.
Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language. Install Steam. Store Page.
- Профессиональная диагностика
- О чем речь?
- Итак, видов независимых подвесок — девять, причем, у двух из них есть по несколько разновидностей. Первый вид подвески такого типа — с качающимися полуосями.
- Многие автомобилисты с технической жилкой считают независимую заднюю подвеску атрибутом «нормального» авто.
- Принцип работы и основные задачи подвески
- Подвеска — система автомобиля, обеспечивающая соединение кузова машины и мостов с колесами. Среди основных задач, которые тоже возлагаются на подвеску, выделим предотвращение продольной и поперечной раскачки, уменьшение показателей крена, обеспечение плавного передвижения в различных дорожных условиях, сокращение вибрационных нагрузок.
- Объясню, почему я решился на этот шаг. Хотя после всех доработок «Веста» стала комфортнее и лучше в управлении, все-таки у нее остался один существенный недостаток.
- Страницы: 1 2. Ребята просто не в курсе , что "дело было не в бобине
- Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов.
- Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт.
- В серию такая подвеска так и не пошла, кто-то скажет жаль, кто-то скажет наоборот — мост вещь и ничего другого для внедорожника не нужно.
В интернете уже несколько дней обсуждают якобы вазовскую разработку — заднюю независимую подвеску для Lada Vesta. На фотографии — фрагмент задней части закамуфлированного кузова и нечто странное в его задней части, отдаленно напоминающее подвеску MINI. Мы узнали подробности. К ВАЗу эта подвеска прямого отношения не имеет.