Заполните форму и наш специалист подготовит для вас демонстрационный стенд. Укажите свои контактные данные, чтоб мы могли подготовить для вас демонстрационный стенд. В сегодняшней статье мы расскажем и покажем, как составлять поздравления, чтобы у клиента поднялась лояльность, как настраивать правила для email-рассылки в CRM-Олимп и что нужно, чтобы привести клиента за покупками? Деловой сезон только начался и постепенно входит в разгар, однако о поздравлении клиентов и партнеров с праздниками пора думать уже сейчас.
Небанально поздравлять клиентов с днём рождения
Авторы Email Soldiers капибару съели на поздравительных письмах, потому что без них не обходится ни одна триггерная цепочка. А когда я написала 34 письма «с днём рождения» для автоматической рассылки по нашим сотрудникам и не слегла в психушку, поняла, что поздравительные письма — моя тема. В гугл-доке я подготовила несколько поздравлений для маркетологов, менеджеров, айтишников, аналитиков, писателей, дизайнеров, сотрудников документооборота, создателей агентства и общий вариант для тех, кто не попадает ни в один сегмент. Чтобы при отправке письма в поздравлении появлялось имя сотрудника, чей день рождения мы отмечаем, в платформе для рассылок подставляем переменную.
Поздравление клиентов с днем рождения в email-рассылке — традиционный маркетинговый прием, который не потерял актуальности и в году. Каким правилам стоит следовать, чтобы письмо получилось интересным, а продажи росли, рассказывает контент-маркетолог CRM-агентства Email Soldiers Дарья Родионова. Представьте, сколько писем получает подписчик в день рождения. Какое бы ни было письмо — если продукт полюбившийся, велика вероятность, что письмо откроют в первую очередь.
День рождения клиента — это хороший повод для коммуникации с ним. Можно подготовить автоматическую рассылку в честь дня рождения и порадовать приятным бонусом. Мы всегда рекомендуем поздравлять подписчиков рассылки, потому что это положительно влияет на email-маркетинг:. День рождения — это личный праздник, в отличие от Нового года или 8 Марта. Поэтому делайте персонализированную рассылку , чтобы подписчик понимал — письмо подготовлено специально для него.