Мне нравится самому делать модели, но у меня тоже есть определённые трудности. Самое интересное и самое трудное для меня - это привод. Я хотел бы делать полноприводные локомотивы, но для этого нужно много-много одинаковых шестерён и желательно много одинаковых двигателей. Если 1 двигатель стоит р - это ещё нормально.
Создание макета железной дороги своими руками
Макет — это уменьшенная копия чего-либо. Макет на железнодорожную тему может быть нескольких видов. Один из них - полноценный макет, по которому движутся составы, совершаются маневры, поезда останавливаются на станциях. Иногда макет при строительстве делят на части, которые можно разъединять, а потом быстро и аккуратно собирать снова в одну схему. Такие части называются модулями. Также есть диорама — небольшой макет, который изображает часть железной дороги в определенный момент и эпоху, несет в себе какую-то авторскую мысль и идею.
Паровоз своими руками.
Трудно передать восхищение, возникающее при виде качественного макета железной дороги. Все выглядит в высшей степени реалистично: бегут по железнодорожному полотну составы, работают светофоры и шлагбаумы, мерцают огни на станциях. Безусловно, создание столь реалистичного макета требует больших усилий.
Локомотив своими руками. Александр Суслин мечтает создать копии всех паровозов, тепловозов и электровозов страны. На каждую стендовую модель уходит примерно два-три месяца — всё зависит от сложности работы и наличия времени у машиниста. Газета «Гудок» Все выпуски издания в онлайн-формате. Пульт управления Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли.
Похожие статьи
- Шитье основы моделирования - Моделирование и конструирование одежды. Базовый курс шитья для начинающ
- Самодельные двери купе
- Изделия из дерева своими руками простые - Сделай сам! Полезные самоделки своими руками
- Ветрогенератор карусельный своими руками - Ветрогенератор своими руками: чертежи, изготовление