Газобаллонное оборудование четвертого поколения стало важным шагом в развитии ГБО именно в этой версии были решены проблемы всех предыдущих моделей, а обладатели этого оборудования утверждали, что оно безупречно. Но развитие не стоит на месте появление новых технологий привело к появлению пятой версии еще более совершенной и технологичной. После выхода 4 версии ГБО многое в автомобилях изменилось от внешнего вида до электронной составляющей и конечно же, изменились силовые установки.
ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на транспортные средства, постоянно совершенствуется, что позволяет повысить производительность, безопасность и экономность автомобиля. Однако на большинстве современных моделях авто представляется возможным использовать ГБО 5 поколения, по причине того, что иномарки оснащаются двигателями непосредственного впрыска. Одним из наиболее существенных отличий 5 ГБО — применение газа в жидком виде в газобаллонной системе применяется в парообразном состоянии. Принцип работы предшествующего поколения заключается в необходимости разогрева газа перед его применением, так как это определяет плотность применяемого топлива а от данного показателя зависит и его объем. В 5 модели газобаллонного оборудования газ задействуется в жидком виде, что предопределяет незначительное изменение плотности топлива при каких-либо колебаниях температуры.
ГБО 5 поколения — современная система питания двигателя газовым топливом, принципиальное отличие которой состоит в том, что газ, с помощью газовых форсунок подается в цилиндры двигателя в жидкой фазе. А при помощи насоса расположенного прямо в газовом баллоне, в системе поддерживается постоянное давление. Неиспользованные излишки топлива возвращаются по возвратной магистрали в баллон. С инженерной точки зрения его трудно считать идеалом, но для разработчиков ГБО — это стандарт, на который равняются при оценке производительности системы.
Несмотря на высокую цену, ГБО 5 поколения привлекает минимальным вмешательством в ДВС и электронику, быстрым прогревом, возможностью старта на газу. Принципиально новое оборудование лишено газового редуктора, газ впрыскивается в жидкой фазе. Установка ГБО 5 выгодна водителям кроссоверов и внедорожников, которые любят путешествовать, регулярно ездят по работе на дальние расстояния, эксплуатируют авто при высоких нагрузках, заправляются высокооктановым бензином.