Исследуйте все изображения. Коллекции векторов. Воплощение идей в жизнь.
«Здесь ребенок проживает жизнь»: как превратить школьный двор из проблемы в инструмент
Как спроектировать школьный двор. Все обычные школьные дворы кажутся одинаковыми: клумбы, лавочки, дорожки, спортивная площадка. Дети спешат на уроки, родители группками ждут у входа первоклашек.
Здание исторической заводской школы расположено в центральной части г. За свою почти трёхсотлетнюю историю школа разрослась, сформировав угловую застройку улицы и внутренний двор. Планировка двора формировалась по наитию или по необходимости, поэтому результат получился не совсем функциональным и не вполне отвечающим запросам пользователей. Большое количество дорожек разбивает двор на много мелких неудобных частей.
- Телефон или почта.
- Методическое пособие для директоров и представителей администрации государственных и частных школ, детских садов, педагогов и архитекторов, разделяющих ценности детского участия.
- Последнее время тема общественных пространств находится в тренде городских исследований: реновации парков, скверов, дворов, набережных.
Школа была построена в году, спустя 20 возвели дополнительный корпус. На территории разбит сад, высажены аллеи, устроено футбольное поле, есть спортивные площадки. На проектном семинаре 4 января года , было предложено три варианта видения для общественного пространства школы. Архитектор Ефим Фрейдин, опираясь на предложенные видения и исследование территории, разработал вариант архитектурной концепции, полный состав которой содержится в разделе « Концепции «. Проектные материалы включают в себя анализ градостроительной ситуации, изучение истории места, выявленные проблемные точки, фотофиксацию текущего состояния, анализ использования территории.