В первые годы своей жизни у детей происходит очень существенное изменение развития. В первый год жизни ребенок уже в состоянии взять и удержать предмет, а позднее выполнить и много других действий: держать и пить из чашки, пользоваться ложкой, закрыть и открыть коробку, нанизать кольца на стержень и другие действия. Далее к 2 - 2,5 годам он начинает ходить, бегать, взбираться на возвышения и спускаться с них. В период раннего детства дети учатся различать различные предметы по форме, величине, цвету и другим внешним признакам, и начинают правильно с ними обращаться.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14"
Ольга Королева Дидактические игры своими руками для детей раннего возраста. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
Брощюра содержит описание дидактических игр для детей раннего возраста, процесс изготовления своими руками из подручных материалов. Сухой бассейн — используется для одновременного активного воздействия на различные точки кистей, пальцев, ладоней; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов: форма, величина, материал, вес, звук; воспитание усидчивости и терпеливости в работе; снятие эмоционального напряжения. Сделать его очень просто: капсулы от киндер-сюрприза наполняем различными наполнителями рис, горох, фасоль , обклеиваем термопленкой для пасхальных яиц, складываем их в небольшой глубокий пластиковый контейнер, на дно спрятать игрушки от киндер-сюрприза. Попросите малыша искать в "сухом бассейне" различные мелкие предметы или игрушки. Погружаясь как можно глубже в наполнитель, ручки ребенка массируются, пальцы становятся более чувствительными, их движения — координированными.
- Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик.
- Общие условия использования Политика конфиденциальности. Техподдержка: тел.
- Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
- Сетевое издание.
- Светлана Парамонова Дидактические игры для детей раннего возраста своими руками.
- Введите предпочитаемый логин можно использовать псевдоним на русском языке. Логин не может начинаться и заканчиваться пробелом.
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии хватать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из нее, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое. К двум — двум с половиной годам он хорошо овладевает ходьбой, бегом, может взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него. В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам форма, величина, цвет и др.