Рождественская тарелочка» Дата проведения: 1 9 октя бря 8 го да Составил: воспитатель Гористова С. Цель: познакомить педагогов с историей возникновения и развития техники «Декупаж», с основным применением в интерьере.
Урок по технологии «Прикладное творчество в стиле "Декупаж"». 7-й класс
Декупаж - это вид аппликации, задача которой создать иллюзию нарисованного изображения. Если вы хотите украсить свой дом оригинальным вещицами, сделанными собственными руками, а рисовать как художник вы не умеете, то декупаж - это то, что вам нужно! Декупаж универсальная техника, выполнять ее можно практически на любой поверхности. С помощью декупажа вы можете украсить любые предметы интерьера: мебель, посуду, домашний текстиль, свечи!
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже.
- Ребята группы «Непоседы» заняли 2 и 3 место.
- О музее Карта сайта Краеведческий музей Художественный музей Музей истории купечества Выставки Грибушинские чтения Научная библиотека Фонды Форум Контакты Платные услуги Цены Виртуальные экскурсии Виртуальная 3D прогулка Мобильные и аудиогиды по Кунгурскому музею-заповеднику План мероприятий по противодействию коррупции Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае Единый портал государственных и муниципальных услуг Положение об обработке и защите персональных данных в МБУК "Кунгурский музей-заповедник" Наши мероприятия К летию Великой Победы Раритеты музея По Пушкинской карте в Кунгурский музей-заповедник Музейно-просветительский центр села Калинино Музей истории села Кыласово Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда Выставка «Клеить, складывать и резать!
- З аниматься творчеством сегодня интересно и модно. Декупаж — несложная техника, позволяющая при минимуме усилий получить вещи, как будто расписанные искусными мастерами-художниками.
Разделы: Технология. Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления с выполнением практической работы. Цель этапа: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие. Организация начала занятия: подготовка учащихся к работе на занятии — полная готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм.