При первом посещении Индии — этой удивительной и контрастной страны, я поймала себя на мысли, что я не в гостях, а у себя дома. Настолько тепло и уютно я себя почувствовала, выходя из аэропорта.
Эко-феминизм в Индии: 111 деревьев для новорожденной девочки
Минакши Амма Гуруккал — самая известная тренерка Индии, практикующая каларипаятту. Ее школа расположена в провинции Ватакара в штате Керала, занимаются в ней в основном местные жители — преимущественно, девочки. Как так вышло, что в Индии, не славящейся гендерным равенством, существует центр боевых искусств, возглавляемый в высшей степени уважаемой пожилой женщиной? Каларипаятту уже лет, что делает его древнейшим боевым искусством Индии. Оно зародилось и развивалось на самом юге полуострова Индостан. Каларипаятту включает в себя элементы йоги и танца, бойцы обучаются рукопашному бою, бою с мечом и щитом, а также бою на шестах.
Жизнь и традиции индийских женщин
В современном мире подобная дискриминационная практика в отношении неродившихся девочек широко распространена в странаx c патриархальным укладом жизни [ источник не указан дней ] , совмещённым с приниженным статусом женщин в обществе. К ним относятся Китай , Вьетнам , западная и центральная Индия , Пакистан , закавказские республики Армения [ 2 ] , Азербайджан и Грузия [ 3 ] , а также албаноязычные регионы Балкан [ 4 ]. Ввиду сложнодоказуемости того, что аборт был сделан потому, что эмбрион женского пола, основным опосредованным индикатором распространения практики селективных абортов в регионе является наблюдение за соотношением полов при рождении. Обычное соотношением полов при рождении составляет от до младенцев мужского пола к — женского. В связи с ростом доступности УЗИ в сельских регионах этих стран практика селективных абортов растёт. Помимо этого, уровни, превышающие показатель в , были отмечены в Албании , в Черногории , Косово и в преимущественно албанских районах Македонии [ 4 ].
Фильмы, снятые в Болливуде, запоминаются не только бесконечными песнями и танцами, то и дело врывающимися в сюжет, но и образами индийских женщин — красивых и грациозных, облаченных в тонкое сари. В минуту опасности героини индийского кино способны быть смелыми и решительными и самостоятельно устраивать свою судьбу, как в популярном фильме «Зита и Гита». Кино как вид искусства либо копирует реальность, либо приукрашивает ее. В индийском кинематографе — налицо второй случай. Роль женщины в этой стране традиционно сводится только к созданию домашнего уюта и рождению детей. Обеспечивают семью мужчины.