Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы.
5 1 Активное участие в работе методического объединения
Marina Tulupova. Октябрьский совместник!!! Я решила переименовать нашу группу, где коллектив лоскутных энтузиастов шьёт свои лоскутные одеяла, из " Одеяло за три дня " в " Одеяло каждый месяц".
В данное издание вошло двадцать семь чудесных румынских сказок. Они повествуют о необыкновенных событиях, произошедших с диковинными существами, о далеких. Хелен Беатрис Поттер — — английская детская писательница и художница. Беатрис родилась в состоятельной лондонской семье.
УДК Ломов; доктор педагогических наук, профессор кафедры изобразительного искусства Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета В. Зинченко; доктор педагогических наук, профессор кафедры дизайна и медиатехнологий в искусстве Института изящных искусств МПГУ Е. Художественное и художественно-педагогическое образование: анализ прошлого, оценка современного и вызовы будущего [Текст]: сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной памяти ученого, педагога, художника Н.