Чистый аэрограф - залог хорошей работы. И здесь есть над чем поразмыслить, ибо это очень важный и ответственный момент в обслуживании аэрографа, который у большинства художников является не просто инструментом, а инструментом - добытчиком, кормильцем и средством для существования.
Основы Аэрографии
Хочу научиться раскрашивать самолетики аэрографом. Прибор заказал в Москве, а вот компрессор под него решил сделать сам. Буду выкладывать постепенно результаты. Критикуйте, подсказывайте, буду признателен. Нормальная тема. На Ютубе много подобных поделок из старых мотор-компрессоров.
Друзья, самые классные люди-это люди умеющие не только что-то делать своими руками, но и периодически включать голову, упрощая себе задачи. Конечно, есть самодуры, которые усложняют. Но это тема для другой публикации-если соберем здесь много дочиток, то сделаю подборку. Основа моделизма-это не только собрать, но и качественно покрасить модель. Кто-то красит кистью.
В прошлый раз мы рисовали аэрографию на — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них минут , как только давление падало — мы его включали вновь на минуты , но это то же неудобно — так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет.